Интервью с DJ Forrest Gump (USA)

Мир всем в этом мире. Меня зовут Forrest Getemgump. Я – диджей и бибой, представляю традиционную Хип-Хоп музыку Нью Йорка (breaks, b-beats, называйте как хотите) и традиционный танец NY (роккинг и бибоинг)

dj forrest gumpМир, Forrest! Представься, пожалуйста, народу.
Мир всем в этом мире. Меня зовут Forrest Getemgump. Я – диджей и бибой, представляю традиционную Хип-Хоп музыку Нью Йорка (breaks, b-beats, называйте как хотите) и традиционный танец NY (роккинг и бибоинг).

Ты в составе Horse Power, одной из самых талантливых команд брейка и диджеига в наши дни. Какие другие команды ты представляешь?
Horsepower – это единственная команда диджеев, которую я представляю. Я тусуюсь с 7Gems NYC, они представители традиционного нью-йоркского хип-хоп стиля. А также с Illstyle Rockers, бибоями из Огайо.

Откуда у тебя такое имя? Кто окрестил тебя Forrest Get'em Gump.
Моё настоящее имя Форрест. А вторая часть - Getemgump – пришла от Burn1 и Crazy Legs. Crazy Legs был первым, кто назвал меня Forrest Gump. Тогда, в начале 90-х, Burn1, Legs и я много мотались по клубам. Были тогда бибои в Нью-Йорке, но не так много, как сейчас. Когда мы шли и видели других бибоев, Burn1 говорил: ”Getemgump” (сделай их, Гамп!). Так и закрепилось за мной это прозвище. Forrest Getemgump родился... J

Когда ты начал заниматься бибоингом? Какая тогда была обстановка? Расскажи, что ты помнишь из своих “первых шагов”?
Я начал заниматься брейком примерно в 1982-83. Помню в то время обстановка была весёлая. Каждый танцевал или пробовал танцевать. Я вырос в центре Нью-Йорка, но я много колесил тогда. Я был в Орландо, Флориде, Огайо и Детройте. У меня были приключения в каждом из этих мест. Я был очень увлечён сценой в Нью-Йорке весь год. Были такие команды как Fresh Crew, Puma Nation, Adidamania, ROC (Rockers Only Crew) и Playboy Rockers. Мы собирались на скетинг-ринке Sports A Rama каждые выходные. Sports A Rama в конце концов установили какие-то запреты против брейка и перестали позволять там танцевать. Но мы продолжали тайком ходить туда, хотя, если кого-то застукивали вытворяющим на полу бог знает что, то того вышвыривали вон. Я думаю, они стали прислушиваться молвы о сломанных шеях и прочей болтовни… Тогда мы перебрались в местный молодёжный клуб ниже по улице и именно тут стали зависать все выходные. На спортивные игры (баскетбол и футбол) приезжали парни из высших школ и обычно такие матчи заканчивались дракой. Летом я уезжал в Огайо и Детройт к родителям и бабушке с дедом. Команды, которые я помню в Огайо: The Players, Ohio Breakers, USA Break Team, Buster Breakers, Boss Rockers, Steady Rock, Ice Material. Пока я жил в Огайо, я в основном тренировался на улицах, вместо всяких клубов. Да и не было нормальных клубов, где можно было плясать несовершеннолетнему парню. Народ танцевал по всему городу, можно было пойти в любую часть города и там обязательно встретить кого-то. Я проводил время с командой Players, потому что они были соседями моей бабушки. Много брейкеров в Огайо считали в ту пору меня профессионалом, потому что сами они только начинали. Их больше цепляло фанковское движение западного побережья - поппинг и локинг. В мой первый приезд лишь несколько парней были бибоями до мозга костей. Я приехал в Огайо за полгода до рождественских каникул. Пошёл к рампе в субботу просто посмотреть есть там кто-нибудь. В углу устроили круг и несколько чуваков показывали поппинг. Я вышел и сделал небольшой футворк и бэкспин. Местные были поражены не на шутку, ведь до этого они видели такое только по телеку. Я показал им как выполняю бэкспин. Подружился с парой ребят, а на следующий день уже отчалил. И вернулся только следующим летом. Тогда я уже делал гелик, черепашку, свайпс, 1990, вращение на локте, на голове и другое... Другие ребята, которые делали такие вещи в Огайо с таким же интересом, какой был у меня, были the Players, Steve Lockett, Terrance из Атланты, Baby Break и King Headspin из Кливленда. Были и многие другие, но с теми кого я назвал мы собирались часто. Мой мэн Dre Live не был в этой среде, но мы никогда потом снова не собирались. Когда я был в Орландо, я посетил клуб “Electric Avenue”. Танцорами, которых я там узнал, были Leo, Carlos, Banji, Crazy Horse, Jimmy Lempke, Brooklyn Playboy, (aka DJ Tony Touch), Joe Torres, Norris Citdino и the Untouchables, вот лишь некоторые. В основном я тренировался с Joe Torres, Tony, Jimmy, Eddie Booker и ещё одним парнем, Джорджем из Бронкса. У нас было выступление в этом месте - Champion TV & Stereo. Они приносили музыку, а мы танцевали. Это была моя первая оплаченная работенка. С тех пор я дэнсил с парнями много где: в Нью-Йорке, Огайо, Флориде и Мичигане.

dj forrest gump usaКто вдохновлял тебя больше всего и на кого ты равнялся тогда?
Разумеется меня вдохновляли команды, которые очень хорошо танцевали. Это Rock Steady Crew и NYC Breakers. Много людей, которых я назову, не столь известны или имеют успехи в других делах. Первый человек, который дал мне понять, что я отстаю и наставил меня на правильный путь, путь, которым идёт брейкинг, был мой давний приятель Everett Dundas из TV Show Murder. Он, по сути, и уговорил меня вернуться в 9-й класс. Сказал, замечательно то, что я могу делать все атлетические штуки типа вращений и др…но меня легко “вынести”, потому что нет никакого футворка и стиля вобще. Он дал мне понять, что такое танец. Другие танцоры в моей школе тоже начали говорить мне похожие слова. Я стал подтягивать мой футворк. Он стал лучше, но тогда у нас не было классов и никто не хотел учить тебя. Я хочу сказать, народ из команды показывал фишки, но не было базы, как сейчас. Сейчас многим людям это доступно – вы можете пойти найти секцию или скачать видео, которых уйма. Это был долгий путь и я действительно не мог понять танец, пока не связался с Burn1, Crazy Legs, Ken Swift в начале 90-х. Парень по имени Joe Torres, с которым я пошел в Jr. High School, очень сильно повлиял на меня, так, что я втянулся в брейкинг. Глядя на него, я научился делать бэкспин и хэндглайд. Он не учил меня, я просто смотрел как он это делает. Он не любил учить, потому что не хотел, чтобы другие знали, что он умеет, когда он придёт на баттл. Я пошёл домой и пытался делать бэкспин всю ночь. Пришёл на следующий день в школу и показал Джо свою спину, она была вся в синяках и ушибах. Он сказал мне не останавливаться, потому что если прекратишь – ослабнешь и “сгоришь”. Другим моим учителем был Jimmy Lempke. Бывало, мы подолгу тренировались у него дома. Он подтолкнул меня к овладению определёнными мувами, которые я пробовал и объяснил мне как важно не сдаваться. Другой человек, вдохновивший меня, это Ray Newkirk. Ray жёстко стебался надо мной на своем катке Sports Arama. Он смеялся надо мной, потому что он связывал свои мувы, а у меня это выглядело просто как набор элементов. Anthony Austin, другой бибой в центральном Нью-Йорке, помогал мне в вопросах техники, которую я и по сей день соблюдаю и, благодаря которой, я не разбил себе башку об пол. Это были люди, изменившие мой танец к лучшему.

Когда ты перевоплотился из Бибоя в Диджея? Как выглядел этот процесс?
Я никогда не снимал с себя ярлыка - Бибой.
Я остаюсь и тем и другим, просто я больше проявляю себя как диджей, нежеди как танцор последние пару лет. Я начал карьеру диджея в середине 80-х. Мой друг DJ Swel втянул меня в это. После школы я заходил к нему домой и наблюдал как он режет и соединяет брейки. На своё 16-летие я купил первую пару вертушек и несколько записей, а остальное - история. Я по-прежнему продолжал танцевать, но тренировался не каждый день, как раньше. Если бит заводил меня, я танцевал. Я взял перерыв в танце. Я делал много театрального и я в основном перегорел. Я занимался хореографией, которую не любил, и танцевал, чтобы чувствовать музыку. Я занимался этим почти каждую ночь в течение 2-х лет. И в итоге это пришло ко мне. Я пытался поддерживать свой уровень, пока был в дороге, но упал в грязь, потому что я люблю тренироваться самостоятельно. А на дорогах не найдёшь ни залов ни комнат. Когда ты глубоко в сердце знаешь, что ты не веришь во что-то, но ты должен признать это и сделать, ты просто чувствуешь скверно от обмана самого себя. Когда я ищу причины, чтобы оправдаться, возникает проблема. Моё желание танцевать не кончилось, но мне нужно время почувствовать это. Когда я чувствую – я не заставляю себя танцевать. Я делаю это, потому что люблю. Знаете, иногда вы расстаётесь с любимым человеком на время, это не значит что вы разлюбили, просто нужен перерыв. Думаю я как раз прохожу через это. Не поймите меня неправильно, я благодарен и признателен что имел возможность путешествовать по всему миру. Такой опыт был определённо ценен. Однако в конце танца, когда у вас нет брейкеров, организовывающих брейкеров, тогда вы стопоритесь на дурацких штуках и это не дает правильного эффекта. Единственными шоу, которые мне действительно нравилось делать, были “Cool Heat Urban Beat” и “Legends of Hip-Hop”. Они сейчас не ездеют турами. Когда я решил бросить шоу и оказался “на улице”, в это время мне стало ещё больше нравиться диджейство.

диджей форест гампА когда ты решил поднять его на следующий уровень и жить этим?
Последний раз когда я работал на полную ставку было в 1999. Я работал в типографии в Манхеттене. Я ушел оттуда в одно утро и пришел к Philly, чтобы организовать слушание для Rennie Harris. Мы долго были там и уже начали терпеть крах в студии с Jules, Cricket и Raphael. Rennie всё был здесь и наблюдал за нами из окна своего офиса. Он в итоге подошёл к нам и спросил кто мы такие. Около месяца спустя он позвонил и предложил поработать в Rome & Jewels production. Он всё объяснил, но я не сразу это понял. Я даже забыл пойти и обсудить условия моей работы. Прошло около недели. Они звонили мне ещё пару раз и в итоге я решился выкроить время и пошёл к Maine на репетиции. После Rome & Jewels мне предложили поехать в Германию с “Cool Heat Urban Beat”. А уже в тот же день, как я вернулся в Нью-Йорк, London из NYC Breakers пригласил меня поехать в Париж с ними и Kurtis Blow на неделю. Я пришёл просить отгула на работе. Cool Heat Urban также планировали тур в Австралию, Новую Зеландию и Гаваи на 2 месяца. Я спросил менеджера могу ли я уйти сегодня. Я ушёл в тот день и с этого момента всё закрутилось. Тогда я делал так много, что мог платить ренту, а поехав в тур, я был обеспечен на несколько лет. Я никогда не заботился о хорошем окружении и двух степенях в колледже, поэтому я танцую и диджею по жизни. Когда мне было 14 или 15 лет, я не раз говорил, что могу заниматься этим всю оставшуюся жизнь. Я живу только один раз, насколько мне известно, поэтому я иду на риск и делаю то, что люблю. Я подрабатываю и другими вещами, но я уверен, что это всё не вечно. Даже когда я прохожу через трудные периоды, я не сдаюсь и не перестаю делать то, что люблю. Если бы это было не так, вы бы не брали у меня интервью. Просто нужна воля, чтобы не останавливаться и пробовать. Когда теряется воля и желание, тогда вы проигрываете. Если вы не рискуете и не говорите себе – это действительно то, чего я хочу – и не идёте к этому, ничего и не получится. И ещё я бы хотел добавить, если можно. Для тех, кто стремится сделать своим образом жизни танцы, диджеинг и всё что касается хип-хопа: убедитесь сначала, можете ли вы управиться с вашими делами (счета, расходы, и т.д.) перед тем как отдаться целиком увлечению. Что я хочу сказать? – Не бойтесь работы. Не ставьте себя в положение, когда вам нужно принять что-то, что поможет вам и пожертвует вашим искусством, потому что вам нужны деньги. Поставьте себя в положение, где вы можете использовать свободу своих действий. Подумайте над этим. Когда стукнет 60, у вас не будет сожаления о брейкинге, как о какой-то сраной музыке (пасхальный кролик с большим хлопковым хвостом). Если вы настоящий парень, вы не будете убиваться по поводу музыки , видео или кино в штанишках с крашеными глазами и губами. Именно сейчас нет никакой работы, после которой у бибоя будет пенсия от бибоинга. Посмотри на свою ситуацию и подумай о будущем. Когда предоставится возможность и ты сможешь за неё зацепиться ты узнаешь. Да есть некоторые кто занимаются этим всё время и не плохо живут, но таких немного. Найди цель, двигайся с ней, налаживай свои дела в основное время, и ты не ошибёшься.
Большинство не бросают.

Где ты находишь новую и горячую музыку или сэмплы? Как это происходит у тебя?
Я никогда не открываю свои рудники никому. Если вы знаете – то знаете, если нет – то нет. Я научился тому, что лучше пойти искать самому, ну если ничего не получается, тогда спросить парней из команды. Несколько лет назад я рассказал одному своему другу диджею, что я покупал записи в Бронксе. В течение нескольких лет покупал. Он рассказал это одной городской хищнице там, а затем она раструбила это всем направо и налево. Один мой друг из Кливленда (как раз оттуда где она живёт) даже спросил меня об этом. Я не совершу больше такой ошибки. Я нарушил традицию Хип-Хопа и поплатился за это. Было жаль что так произошло, но я счастлив, что стервятники не смогли навредить. Такая покупка плохих записей не приносит такой риск, какой несёт рисование в поездах, вернувшееся теперь в моду. Вы узнаёте, когда слышите о ком-то, кто попался на рисовании и других увлечениях, если их сцапали в нескольких шагах. Просто представьте, куда я скачусь. Не поймите неправильно, я никогда не был против таких людей. Я знаю несколько таких здесь, например DJ Leacy и Newcleus. Когда вы уличаете этих обманщиков в игре, пытаясь купить записи и диктовать хип-хоп, тогда у меня будут проблемы из-за этого. У меня есть проблемы с мошенниками, собирающимися в сердце Бронкса за хардкором, хвастаясь тем, что они были здесь, и бегают, треща что нашли особые латинские пластинки. Если бы я знал, что этот мой мэн собирался выдать кому-то секрет, мне бы не понравилось, тогда я бы вообще ему не сказал. С другой стороны, если вы хотите знать хорошие магазины в Нью-Йорке, то можете спросить моих парней - Jared, Steve и Chris из ”Big City Records”. Также не забывайте об “A1 records”, “Good Records” и “Sound Library”. Что касается поиска и оценки записей, когда я ищу, я считаю Grandmixer DXT даёт лучшее. Он сказал мне - надо слушать все жанры музыки. Нет плохих и хороших альбомов или обложек. Ничего нельзя выбрасывать. Если что-то записано на виниле, значит имеет силу. Так, чем больше вы ищете, тем больше растет ваше знание музыки и ваша музыкальная коллекция.

dj forrest gump

Ты играешь свои сеты на крупнейших бибой-ивентах по всему миру. Какое из мероприятий на твой взгляд лучшее? У тебя есть любимые клубы, где ты тусишь?
Трудно сказать, какое из всех мне нравится больше. Мне все нравятся по очень многим причинам. Крупнейшие события, где я участвовал - International Battle of Year, Hodown и B-boy Summit (Boss Jam). Был я и на меньшего размаха тусах - Enta tha Cypha, United Styles/Floorlords Anniversary, Mighty4 Boston, B-boy Olympics, Masters of the Art, Battle of Ann Arbor, Ashes to Ashes и IL Breaks. У меня много мыслей по вашему вопросу и буду честным, если скажу обо всех. Энергетика и толпа на Battle of the Year были бесподобны. Они были очень гостеприимны. Hodown имел очень хорошую организацию. Dedikate, который делал “Enta tha Cypha” действительно заботился о качестве музыки на своём детище. Он пригласил только лучших диджеев и самых жгучих брейкеров. Floorlords – всегда крут. Masters of the Art и Battle of Ann Arbor уносят меня в прошлое каждый раз, как в первый раз. Удивительно, что я никогда не был на Freestyle Session, UK Championships, Circle Kingz, Evolution. Может когда-нибудь. Моими любимыми клубами были и остаются Brooklyn Sole в Бруклине. Мы так веселились и жгли там весь год месяцами и неделями. Также меня радуют Limespider в Акроне (Огайо). Всё лето я упражнялся на патио (внутренний дворик). Все что я делал это - cut doubles, drop 45s и old school. Они давали пищу и люди танцевали. Надеюсь будет больше таких тусовок.

Ты только что вернулся с Битвы Года. Расскажи нам об этой поездке в Германию. Тебе нравятся такие шоу-баттлы в сравнении с кругами и батлами типа Evolution or Circle Kingz?
Вот в чём дело.Битва Года – это определённо показная битва, но остаётся и время для битв в кругах. Было много кругов в перерывах и до начала соревнований. В этом году они позволили 16-ти командам показывать свои шоу и объединили их. Nas D или я играли и в перерывах и в программах. Было несколько баттлов на главном танцполе, но не на сцене. Также была уйма времени играть до ивента. Команды приехали со своей музыкой, тогда мы не играли, когда они показывали шоу, но мы мочили между представлениями. В конце у Nas D было еще полчаса играть для полуфиналов, а я получил 20 минут на финальный баттл. И мы играли наш самый-самый крутой стафф. Никаких заурядных битов. В общем мне очень понравилось в Германии. Хочу поблагодарить всё руководство Battle of the Year за гостеприимство и дружескую обстановку. Для Evolution и Circle Kings я никогда не диджеил. Надеюсь они когда-нибудь раскошелятся и пригласят меня. Мне нравится играть для кругов и баттлов, но больше всё-таки на кругах. Мне не нравится тратить музыку для пустых баттлов. Иногда не знаешь заранее, но я больше предпочитаю играть, когда танцоры чувствуют музыку и слышат бит. В прошлом году я играл на этом драм-брейке в Ходауне в Хьюстоне. Не было никаких заготовок и вступлений. Был просто бит. Когда я кинул его танцорам, они встали, как вкопанные. Dyzee это увидел и сказал в микрофон: ”не могу поверить , что вы теряете такой хороший бит”. Это очень ободряет и дает толчок, когда ты видишь, что танцоры чувствуют твою музыку. Когда ты вываливаешь один бит за другим, и видишь как танцоры заводятся и делают свои лучшие выходы, возникает чувство, что ты всё делаешь правильно. Единственное, мне кажется некоторым организаторам не нужно полностью вырубать музыку после каждого баттла. Конечно хозяин контролирует темп события, но когда у вас даже нет никакой фоновой музыки между битвами, такие мероприятия ничего не значат. Некоторые люди в этом хороши, например, Leanski из “Floorlords”. Он не любит прерывать музыку и делает это только когда это необходимо. Viazeen aka “Zee no Zeen” из Philly такой же. В Hodown диджеи играли на переменках, но каждый был хорош в поддержании музыки. Другое, что мне понравилось на Battle of the Year было то, что она придавала особое значение командной концепции. По крайней мере, мне так показалось. Много раз я ходил на фесты, и видел всех этих разных людей из разных команд, собравшихся вместе на день баттла. По крайней мере концепция шоу показывает, что крю идут в ногу со временем и готовят номера вместе, как и положено. Я знаю многие говорят, ты должен биться на вылет, чтобы увидеть кто победит и множество фестивалей, которые проходят по такой системе, например, Freestyle Session, Hodown и др… Battle of the Year имеют свою особую концепцию и, если честно, я никогда не разговаривал с Томасом на эту тему. Кому-то нравится, кому-то нет, но в конце концов вы едете на BOTY. Они организуют эти фесты уже 17 лет и работают усердно, чтобы подтягивать сильнейших. Это не одноразовое мероприятие.

dj forrest gettem gumpКакие твои любимые направления в музыке? Какую музыку ты слушаешь в свободное время?
Ну, конечно больше брейки. Я любил рэп в 1979 –1998. В свободное время я слушаю много чего из рока, сола, джаза, латино, диско и оригинальные записи. Из-за того, что я люблю хип-хоп, я не могу просто слушать брейки и рэп всё время.

Важный вопрос для всех твоих обожателей: Сколько миксов и дисков ты записал и где люди могут раздобыть их? Промоутеры диджеев держут с тобой контакт?
На данный момент я выпустил 2 диска и ещё одну запись. Сейчас я только продаю The Best Part Volume 1. Я больше не продаю Forrest Getemgump Breakbeats Vol. 1. Это был мой первый микс, я сделал его в 1999. Best Part вышла в конце 2005 – начале 2006. Если вы хотите записи, вам надо их искать. Существует больше 1000 копий. Я уверен что и ещё где-нибудь выложены они. Best Part Vol. 2 выйдет через 2 недели. Презентация состоится в Savalas в Бруклине 11-го декабря. Я буду продавать её и до этого. Промоутеры могут связаться со мной. У меня есть сайт, myspace и 2 почтовых ящика. Ниже мои контакты. Попробуйте сначала по мылу.

E-Mail: .(JavaScript must be enabled to view this email address) или http://www.forrestgetemgump.com
http://www.getemgump.com, www.mypspace.com/forrestgetemgump

диджей Forrest GumpУ тебя есть какой-то конкретный сорт любимых альбомов, которые никогда не перестанут тебе нравиться?
Я люблю разные: The Police, Tom Tom Club, Just-Ice Back to the Old School, Jones Girls, All EPMD albums, All Kool G Rap albums и многие другие. Мои любимые олдскульные вещи - это Mr. Magic Show из WBLS, the Red Alert Show из 98.7 и ещё несколько шоу, которые я взял из WHBI. Также у меня есть немного классических пластинок из Кливленда из WDMT Club Style Show и MC Chill's Rappers Delight show. Johnny O и Sorceror Crew, Bango, Suave, Lady Skill месили под них в Кливленде в начале 80-х.

Твои слова напоследок?
Я хочу поблагодарить бесконечный разум, свою семью, друзей, команды, которые я представляю, и style2ouf за предоставленную возможность дать интервью. Мир и покой DJ Leacy, Skeeter Rabbit, Rasta, Big L и всем, кто шёл этой дорогой и пытался вырваться из уз...

Peace!



Перевод: Александр Исаев
2006г.

almix's avataralmix | 05.01.2010 в 17:01
Назад к статьям наверх



Комментарии


Пока нет комментариев - поделитесь вашим мнением первыми!

Оставьте ваш комментарий


 

 



 

Читайте также: